Патент.Специалист

Создание торговой марки с нуля в Уфе

Брендирование, создание новой торговой марки позволяет индивидуализировать собственную выпускаемую продукцию, оказываемые услуги. Под этим понятием объединяют уникальное графическое изображение, текстовой слоган, девиз, которые принадлежат определенной фирме, заводу.

Необходимые задачи

Создание собственной торговой марки открывает широкие возможности для ее собственника. После регистрации своего знака, он может:
- организовывать и проводить крупномасштабные рекламные мероприятия;
- маркировать товар;
- использовать торговый знак во всех договорных и остальных документах предприятия;
- размещать материалы информационного характера под своим именем для повышения спроса на свою продукцию.

Наличие собственного имени и марки у компании, поднимает ее статус, повышает степень доверия потребителей. Повышается узнаваемость продукции, следовательно, увеличивается сбыт.

Как происходит процедура

Компания, взявшая на себя труд по созданию новой марки, ведет работу последовательно. Этапы создания торговой марки:
- проводится анализ позиций продукции и фирмы-производителя на рынке;
- креативным отделом в индивидуальном порядке разрабатывается логотип предприятия, отражающая суть ее деятельности.
- создается нескольких набросков, эскизов возможных вариантов графических изображений, слоганов (неймнг).
- производится проверка наличия совпадений в каталоге Роспатента. На заключительном этапе вносятся коррективы, если обнаружится сходство с чужими логотипами.

Разработка «узнаваемого лица» фирмы дело кропотливое и трудоемкое. Специалисты, создающие бренд, должны владеть знаниями способов влияния на подсознание человека, программами, особыми инструментами.