Патент.Специалист

Регистрация товарного знака в Уфе

Чтобы эффективно использовать товарный знак, ценится его правовая охрана и получение регистрации. Наша компания в Уфе предлагает клиентам зарегистрировать на выгодных условиях товарный знак.
Под товарным знаком подразумевают бренд фирмы, что требует финансовых вливаний в продвижение. Самоокупаемость наступает спустя 2–4 года. Далее – стабильность доходов при минимуме вложений в маркетинг. Зарегистрировать бренд – значит получить поддержку и защиту в противостоянии непорядочным конкурентам.

Товарные знаки и их классификация

1. Изобразительные. К знакам относят изображения объектов природы, животных, символов, предметов с использованием линейно-графических форм (точки, цифры, буквы).
2. Словесные. К ним принадлежат уникальные слова, буквосочетания, которые выполняют в специфическом графическо-шрифтовом стиле. Под словесным обозначением подразумевают логотип.
3. Трехмерные. В эту группу входят объемные объекты, комбинации, фигуры. Их облик не подчеркивает функциональные свойства, отличается эстетикой.
4. Комбинированные. Представляют сочетание различных частей: изобразительной, графической, словесной, трехмерной.
5. Звуковые. Они обозначаются аудиофрагментами музыкального сочинения, нотами, шумами, которые легко идентифицировать в быту, на природе, производстве либо придуманные.
Примеры звуковых обозначений: -аудиологотипы; -рингтоны; -заставки телевизионных передач; -позывные сигналы радиопрограмм и радиостанций.
К иным знакам добавляют динамические и световые, позиционные и голографические, жестикуляционные и вкусовые знаки. Примеры вкусовых обозначений: -для мячей в теннис – запах скошенной травы; -для покрышек – цветочный аромат, который напоминает розу; -для стрел для игры в дартс – сильный аромат горького пива.

Регистрируем товарный знак – почему важно

Уникальность. Пресекается незаконность попыток при имитации или использовании вашего бренда конкурентами. Возможность наложить штрафные санкции и лишить бизнеса.

Имущество. Зарегистрированный бренд относится к собственности подобно земле, автомобилю, дому. Его дарят, продают, арендуют. При регистрации торговой марки возрастает стоимость предприятия. Разрекламированный бренд стоит порой дороже активов.

Преимущества экспорта. Зарегистрированная торговая марка в РФ разрешает беспрепятственно экспортировать продукцию за рубеж. Таможенная служба наделяется правом конфискации контрафакта.

Франшиза. Получение дополнительного дохода гарантирует сдача в аренду бренда вместе с различными видами деятельности. Обеспечит капитализацию товарного знака и марки.

Регистрация товарного знака

Для того что бы защитить свою компанию и продукцию, необходимо обязательно регистрировать товарный знак. Процедура регистрации состоит из 5 обязательных шагов, а также перечня необходимых документов.

Процедура регистрации товарного знака:

ШАГ 1. Разработка и производство самого знака и закрепление за ним классов МКТУ
ШАГ 2. Проверка на тождественность и охраноспособность
ШАГ 3. Оплата госпошлин за регистрацию товарного знака
ШАГ 4. Подача документов в ФИПС (Федерального института промышленной собственности)
ШАГ 5. Получение свидетельства о регистрации товарного знака

Заявка на регистрацию товарного знака

Заявление о государственной регистрации обозначения в качестве товарного знака с указанием заявителя, а также его места жительства или места нахождения (этот документ мы заполняем за клиента).

Заявляемое обозначение

Заявляемое обозначение представляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр заявляемого обозначения приводится в заявлении под кодом «540» путем воспроизведения с использованием средств компьютерной техники либо путем вклеивания изображения (фотография, типографский оттиск и т.п.), выполненного на плотной, прочной бумаге форматом 8 х 8 см. (допускается 8 х 10 см.).

Перечень товаров или услуг, в отношении которых заявляется государственная регистрация товарного знака


Перечень товаров и/или услуг в заявке на регистрацию товарного знака предназначается для указания конкретных товаров и услуг, в отношении которых испрашивается государственная регистрация товарного знака.